Мобильный Сбербанк ОнЛ@йн

Управляйте финансами легко!

  • Переводы внутри банка и по Украине
  • Оплата коммунальных услуг
  • Операции со счетом «Прибыльный»
Подключение к системе
Для подключения к системе «Сбербанк Онл@йн» позвоните в Контакт-центр по номеру
5595  или  +380 (44) 354-15-15

1. Я забыл логин.

Перед началом работы с сиcтемой iFOBS в банке вам выдали внешний носитель информации с сертификатами и секретными ключами. Все файлы в этой папке имеют вид USER.CER, USER.KEY и т.п., где USER - это и есть ваш логин (например, в папке содержатся файлы IVANOV.CER, IVANOV.KEY, следовательно, IVANOV - это ваш логин).

Если папки с сертификатами у вас нет, обратитесь к администратору системы iFOBS по номеру (в call-центр банка, чтобы получить контакты администратора системы) для выяснения параметров вашей учётной записи.

2. Я забыл пароль на вход в систему.

Внимание! Если указанный вами пароль оказался неверным, не пытайтесь подобрать его - это приведет к тому, что ваша учётная запись будет заблокирована. Если введенный пароль оказался неверным, обратитесь к администратору системы iFOBS по номеру (в call-центр банка, чтобы получить контакты администратора системы), для того чтобы он предоставил вам временный пароль. После входа в систему под назначенным администратором временным паролем вы сможете заменить его на более удобный. Для этого в строке меню выберите раздел 'Персональные настройки' - в списке доступных операций перейдите на форму cмены пароля - в поле 'Текущий пароль' введите назначенный временный пароль, в поле 'Новый пароль' укажите желаемый пароль на вход в систему, который вы будете использовать в дальнейшем.

3. Я забыл пароль на секретные ключи.

Внимание! Не пытайтесь подобрать пароль - это приведет к тому, что ваша учётная запись будет заблокирована! Если введенный пароль к секретному ключу оказался неверным, система сообщит о возникшей ошибке и предложит провести процедуру восстановления сертификатов (при этом вы сможете задать новый пароль к секретному ключу). При возникновении такой ситуации обратитесь к администратору системы iFOBS по номеру (в call-центр банка, чтобы получить контакты администратора системы), для того чтобы он назначил вам аварийный пароль. После этого следует приступить к процедуре восстановления сертификата:

  1. Введите аварийный пароль, назначенный администратором;
  2. Заполните анкету, нажмите кнопку 'Далее';
  3. На следующей форме необходимо просмотреть и распечатать сформированный сертификат, после чего становится доступной функция его отправки в банк - нажмите кнопку 'Отправить';
  4. Заявка будет отправлена в банк, для того чтобы администратор авторизовал новые сертификаты и ключи;
  5. Для проверки наличия новых сертификатов через некоторое время снова попытайтесь войти в систему: введите логин и пароль на вход в систему, укажите ту же папку; на следующей форме введите аварийный пароль, выданный администратором:
    • Если сертификаты авторизованы, система выдаст сообщение об успешном завершении процедуры восстановления сертификатов, а также предложит установить новые сертификаты - для этого потребуется ввести аварийный пароль.
    • Если сертификаты еще не авторизованы, система выдаст сообщение о том, что ваша заявка находится в очереди на рассмотрение. В этом случае попытку следует повторить позднее.
  6. После успешной авторизации и установки новых сертификатов, используйте их для подключения и работы с системой.

4. Я потерял файлы секретных ключей.

В случае утери файлов секретных ключей либо сертификатов следует обратиться к администратору системы iFOBS по номеру (в call-центр банка, чтобы получить контакты администратора системы), для того чтобы он назначил вам аварийный пароль, который понадобится для процедуры восстановления сертификатов. После этого можно приступить непосредственно к оформлению запроса на создание новых сертификатов и ключей:

  1. На форме входа в систему введите логин и пароль, выберите папку, в которой будут установлены новые сертификаты и ключи. Обратите внимание, что в папке не должно быть файлов сертификатов. Рекомендуется предварительно создать новую папку для хранения сертификатов и ключей;
  2. Если рабочих сертификатов в папке нет, система предложит восстановить сертификаты и ключи. Для этого необходимо будет ввести аварийный пароль, полученный у администратора системы;
  3. Заполните анкету, в которой вы сможете указать новый пароль к секретному ключу, который будете использовать в дальнейшем. Нажмите кнопку 'Далее';
  4. На следующей форме необходимо просмотреть и распечатать сформированный сертификат, после чего становится доступной функция его отправки в банк - нажмите кнопку 'Отправить';
  5. Заявка будет отправлена в банк, для того чтобы администратор авторизовал новые сертификаты и ключи. Для проверки наличия новых сертификатов через некоторое время снова попытайтесь войти в систему: введите логин и пароль на вход в систему, укажите ту же папку; на следующей форме введите аварийный пароль, выданный администратором:
    • Если сертификаты авторизованы, система выдаст сообщение об успешном завершении процедуры восстановления сертификатов, а также предложит установить новые сертификаты - для этого потребуется ввести аварийный пароль.
    • Если сертификаты еще не обработаны, система выдаст сообщение о том, что ваша заявка находится в очереди на рассмотрение. В этом случае попытку следует повторить позднее.
  6. После успешной авторизации и установки новых сертификатов, используйте их для подключения и работы с системой.